Инновационные стартапы
2.1 Бизнес-модель инновационного проекта.
2.2 Создание минимально жизнеспособного продукта (MVP) и прототипирование: формы, виды, примеры, как сделать.
2.3 CustDev: тренинг.
2.4 Команда проекта: кто нужен, где и как найти.
2.5 Построение бизнес-процессов и постановка задач в команде.
2.6 Реклама и продажи в инновационном проекте.
2.7 Экономика инновационного проекта.
Классический бизнес
2.1 Бизнес-модель классического бизнеса проекта.
2.2 Создание минимально жизнеспособного продукта (MVP) и прототипирование: формы, виды, примеры, как сделать.
2.3 CustDev: тренинг.
2.4 Команда проекта: кто нужен, где и как найти.
2.5 Построение бизнес-процессов и постановка задач в команде.
2.6 Реклама и продажи в классическом бизнесе.
2.7 Экономика классического бизнес-проекта.
Социальное предпринимательство
2.1 Феномен социального предпринимательства:
- кто такие соц. предприниматели;
- какие задачи решает соц. предприниматель.
Социальные инновации: лидеры, формы и возможности.
2.2 Нормативно-правовой статус социального предпринимателя и порядок его получения.
2.3 Выявление целевой аудитории. Формирование ценностного предложения.
2.4 Создание минимально жизнеспособного продукта (MVP):
- как тестировать спрос продукта / услуги;
- как использовать MVP для запуска полноценного бизнес-проекта.
- оценка социального воздействия проекта.
2.5 Команда проекта: кто нужен, где и как найти.
2.6 Построение бизнес-процессов и постановка задач в команде.
2.7 Реклама и продажи в социально-ориентированном бизнес-проекте.
2.8 Расчет бизнес-метрик.
Маркетплейсы
2.1 Как выбрать нишу на Вайлдберрис (далее – ВБ) и сколько можно на этом заработать.
2.2 Как зарегистрироваться на ВБ для продавцов:
- что нужно для регистрации в личном кабинете;
- структурный разбор личного кабинета поставщика: обзор, создание карточки, создание поставки.
2.3 Что необходимо для старта продаж на ВБ:
-как осуществляется торговля;
- где хранить товары;
- какие документы на товары необходимо иметь при себе.
2.4 Экономика проекта по выходу на ВБ:
- как определять цены и скидки, чтобы не уйти в минус;
- как управлять ценами и скидками;
- как анализировать продажи.
2.5 Фото- видеоворонка: создание ценности товара и бренда через фотоконтент.
2.6 Реклама: настройка, блогеры, продвижение.